ПРОДЭКСПО-2021
T CLUB
- Стенд:
- 3F50
- Страна:
- Россия
- Город:
- Москва
- Адрес:
- Россия, г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 3, оф. 226
- Телефон:
- +7 (995) 886-8237
- Сайт:
- https://mytclub.ru
- E-mail:
- mytclub.ru@gmail.com
- Описание:
- T CLUB – это сеть специализированных табачных магазинов разных форматов, расположенных в городах России: Москве (4 магазина), Твери, Калуге, Костроме, Нижнем Новгороде, Ярославле, Рязани, Липецке, Люберцах. Почти каждый месяц наша сеть расширяется, открывая новые точки в России.
T club сегодня — это:
— РАЗВИТИЕ. Постоянное обновление, совершенствование принципов построения эффективной бизнес-модели. Поиск новых поставщиков и партнеров, организация взаимодействия с европейскими и азиатскими производителями табачных изделий и аксессуаров.
— ЛЮДИ. Сильная команда менеджеров, которые имеют большой практический опыт по запуску бизнеса под ключ с нуля: от руководителя территориальной группы до финансового директора. Каждый из команды является опытным ментором и бизнес-тренером.
— ПОСТАВКИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Работа напрямую, минуя цепь посредников, без наценок по регионам.
— РАЗВИТАЯ СЕТЬ КОММУНИКАЦИЙ. Надежная база поставщиков и подрядчиков, административная поддержка на местах, юридическое сопровождение, фирменный сайт и специализированные группы в социальных сетях как инструмент маркетинговой поддержки, система консультаций и сопровождения.
Специализированная сеть табачных магазинов TClub – это новый формат ФРАНШИЗЫ, успевший зарекомендовать себя как высокомаржинальный проект, где каждый выбирает удобный для себя вариант бизнеса:
— «островок» в ТЦ;
— торговую точку площадью от 6 до 12 м2;
— отдельный магазин в ТЦ;
— торговую точку с отдельным входом в ТЦ площадью от 10 до 20 м2;
— отдельный магазин в местах концентрации трафика.
— магазин площадью от 15 до 25 м2 с отдельным входом и собственной входной группой, расширенная ассортиментная линейка, представленная сопутствующими товарами.
Новый формат – ОСТАНОВОЧНЫЕ ПАВИЛЬОНЫ — «Покупай родное! Покупай настоящее». Конструкции: магазины площадью 25-30 кв. м с расширенной ассортиментной линейкой (соки, воды, кофе, фрукты, товары первой необходимости)
*Приоритет при формировании ассортиментной матрицы отдается местным производителям продовольственных и непродовольственных товаров. - Рубрики:
- Сигареты, сигары, табак, электронные сигареты
Предоставленная информация о компании актуальна на момент проведения выставки